Что такое АТС ?
АТС это автоматическая телефонная станция. АТС предназначена для коммутации (соединения) подключенных к ней абонентов с внешними телефонными сетями, например, городской телефонной сетью, а также между собой.
Основное предназначение АТС это обеспечение связью ее внутренних абонентов. Связь с городской сетью ограничена количеством входящих городских линий. АТС не может их расширить, но может оптимизировать связь за счет грамотного распределения доступных линий. Это значит, что линии не закреплены за определенными телефонами, хотя можно сделать и это, например, закрепить линию за руководителем. АТС автоматически определяет свободную линию и подключает вас к ней.
АТС обладает многочисленными функциями, которые не только позволят вам получать качественную связь, но и решат множество проблем, например, переключение, позвонившего вам абонента на факс, перевод звонка на нужного сотрудника, разговор нескольких абонентов одновременно и т.д. Возможности АТС здесь практически безграничны.
АТС всегда можно расширить, т.е. увеличить, как число входящих линий, так и количество внутренних абонентов. Это достигается за счет "модульности" АТС, устанавливается необходимая плата и затраты здесь уже существенно ниже, чем при покупке новой АТС.
Что Вы получаете заключив договор на техническое обслуживание офисной АТС ?
Перечень услуг по обслуживанию АТС довольно обширен, это и:
Ежемесячные выезды
Дистанционный доступ к оборудованию АТС
Резервирование основных плат и узлов АТС
Апгрейд АТС
Увеличение емкости АТС
Обучение персонала
Предупреждение сбоев в работе офисной станции
Телефонные консультации и т.д.
Благодаря большому разнообразию услуг по обслуживанию, Вы всегда сможете выбрать необходимый Вам набор услуг по обслуживанию АТС.
Также договор на обслуживание АТС и кабельных сетей выгоден и обслуживающей компании, т.к. при заключении договора компания узнает и координаты оператора, и модель АТС, и состояние кабельной сети.
Также обслуживающая компания может "прогнозировать" свою работу по договорам обслуживания и практически исключается ситуация, что Вам нужен срочный выезд, а свободных инженеров нет, т.к. компании имеющие договор на обслуживание имеют приоритет на выезд и обслуживание телефонной станции (очень актуально для небольших компаний).